Дети стали массовыми потребителями развлечений

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Дети стали массовыми потребителями развлечений

Сообщение автор pingvi в 5/3/2013, 00:44

Дети стали массовыми потребителями развлечений – родители хотят угодить

В 2000-х дети стали массовыми потребителями развлечений. Одной из причин является то, что родители хотят угодить своим детям и предоставить развлечения в свободное время. Индустрия развлечений значительно увеличила выпуск продукции кино, музыки и телепрограмм именно для детей.
В последние годы самые продаваемые диски и самые популярные фильмы были выпущены именно для детей. В кинотеатрах самые большие аудитории на протяжении уже многих лет собирают мультипликационные фильмы.
Сейчас на финском телевидении идут знаменитые форматы, переделанные для детей, например, Junior MasterChef ищет лучшего маленького повара, AnkkaRäp – лучшего исполнителя рэпа. Скоро стартует новая передача KIDSing, в которой дети будут соревноваться за звание лучшего исполнителя песен.
Чем бы дитя не тешилось
Детей стали воспринимать как одну из важных групп потребителей именно в 2000-х годах. В связи с тем, что потребление среди детей больше всего сконцентрировано на свободное время, то индустрия развлечений забрала из этого львиную долю.
Профессор социологии, специализирующийся на потреблении Терхи-Анна Вилска говорит, что в росте потребления большую роль играет изменение воспитательной культуры родителей.
- Дети имеют больше власти в семье, чем раньше. Все больше распространяется модель поведения родителей «дети превыше всего» или «все для детей», которая влияет в первую очередь на рост потребления. Родителя хотят ублажить детей, хотят, чтобы ребенок развлекался, и чтобы ему было весело, говорит профессор университета Ювяскюля Терхи-Анна Вилска.
Иногда должно быть скучно
Для детей массовое потребление развлечений стало уже образом жизни. По мнению профессора Вилски, также взрослые все чаще ищут готовых удовольствий. Люди стали более пассивными в развлечении самих себя.
Профессор социологии видит также опасность в массовом потреблении развлечений, например, в том, что дети перестанут понимать, что за развлечения надо платить.
Вилска предлагает взглянуть на проблему шире – массовое потребление развлечений влияет и на то, что дети не учатся сталкиваться с не совсем приятными делами, такими как принятие на себя ответственности и готовность выполнять свои обязанности. Профессор призывает приучать детей к тому, что иногда бывает просто скучно и нечего делать.

Источник: yle.fi

_________________________________________________


avatar
pingvi
Admin

Сообщения : 309
Дата регистрации : 2010-03-30
Откуда : Oulu

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения